Тротуарная плитка — это не только практичное покрытие для дорожек и площадок, но и важный элемент ландшафтного дизайна.
Подробнее...С выходом Apple Vision Pro на рынок, многие стремятся стать обладателями этой революционной гарнитуры
Подробнее...Современные секс-шопы давно перестали быть чем-то запретным или табуированным.
Подробнее...ЕВРО (Европейское чемпионат по футболу) — крупное спортивное событие, которое проводится раз в четыре года.
Подробнее...Нейминг - это процесс создания уникального и запоминающегося имени для бренда, продукта, компании, услуги и т.д.
Подробнее...Система управления сайтом CMS WordPress 5.x (распространяется бесплатно)
Подробнее...Если вы работаете в сфере медицины, бьюти-индустрии или по другим причинам пользуетесь стерилизатором, то знаете
Подробнее...Тогда домовладельцы задумываются — а можно ли дать бывшему водному резервуару вторую жизнь?
Подробнее...На первой взгляд, словосочетание «сухое вино» выглядит противоречиво, ведь любой напиток мокрый
Подробнее...Чистить ковровые покрытия вручную самостоятельно – дело хлопотное и трудоемкое. Чтобы облегчить и ускорить процесс
Подробнее...Павана – это праздничный европейский танец, который был популярен в XVI столетии.
Подробнее...Полонез – это праздничный танец представление в умеренном ритме, который пришел с Польши.
Подробнее...Что такое свинг? Изначально он являлся танцем афроамериканских народов, но потом быстро распространился по всей планете.
Подробнее...Во всем мире существует множество парных танцев.
Подробнее...Один из известных стилей заграничной хореографии – это джаз-модерн.
Подробнее...Танго – это танец, который пришел к нам из Аргентины.
Подробнее...Танец с элементами акробатики – это уже не танцевальное направление, а спорт.
Подробнее...В целях рекламы нередко используются нестандартные штендеры. Речь идет о таких конструкциях, которые обладают оригинальной и продуманной идеей. Оригинальность таких изделий может заключаться в нетипичных формах или элементах изделия, которые смогут выделить такую рекламу из общей массы. В целом, наибольшим спросом пользуются, конечно, стандартные виды штендеров. К ним заказчики уже успели привыкнуть, они видят положительный результат их использования и, потому, уже доверяют им. В свою очередь, нестандартные штендеры выбирают те заказчики, которые уверены в своем успехе, что позволяет им так вести себя какая-то смелая идея, которую они надеются реализовать в рекламе. Словом, и стандартные, и не совсем типичные виды рекламных конструкций всегда имеют спрос.
Что касается типичной конструкции штендера, то она обычно состоит из двух плоскостей, на которые нанесена реклама. Это позволяет демонстрировать информацию в обе стороны, что, конечно, повышает эффект от рекламы. Прохожие, с какой бы стороны от изделия они не шли, смогут увидеть рекламы. Если она их заинтересует, то они непременно запомнят ее или, может, сразу зайдут на рекламируемую точку – магазин, офис, ресторан и т.д. Такие стойки обычно представляют собой выносные конструкции. Их можно легко выносить в начале рабочего дня на видное место, а в конце трудодня – заносить обратно. Не рекомендуется оставлять изделия на открытом воздухе, так как окружающая среда быстро разрушит внешнюю привлекательность изделия.
Что касается материалов, то для изготовления штендеров обычно применяется пластик, дерево, металлический лист и другие подобные материалы, отличающиеся практичностью и невысокой ценой. Помимо самих рекламных поверхностей в конструкции предусмотрены также рамки и ножки. Устойчивость изделия гарантируется благодаря ножкам – элементам, расположенным в нижней части конструкции. Даже при сильном ветре реклама будет выполнять свое дело и не упадет. Благодаря малому весу штендер можно легко передвинуть при необходимости с одного места на другое.