"KOD" - танцевальная студия

Адрес:
Воронеж, ул. Ворошилова, 1

Телефон:
+7 (930) 401-98-45

Объявления

Статьи

Как выбрать и купить тротуарную плитку: практическое руководство

Тротуарная плитка — это не только практичное покрытие для дорожек и площадок, но и важный элемент ландшафтного дизайна.

Подробнее...

Как выгодно купить Apple Vision Pro: Полное руководство по экономии

С выходом Apple Vision Pro на рынок, многие стремятся стать обладателями этой революционной гарнитуры

Подробнее...

Мир интимных удовольствий: как выбрать товары для взрослых

Современные секс-шопы давно перестали быть чем-то запретным или табуированным.

Подробнее...

Особенности проведения ЕВРО

ЕВРО (Европейское чемпионат по футболу) — крупное спортивное событие, которое проводится раз в четыре года.

Подробнее...

Что такое и как выгодно заказать нейимнг?

Нейминг - это процесс создания уникального и запоминающегося имени для бренда, продукта, компании, услуги и т.д.

Подробнее...

Основные функции скрипта обменного пункта

Система управления сайтом CMS WordPress 5.x (распространяется бесплатно)

Подробнее...

Инструкция по использованию крафт-пакетов для стерилизации

Если вы работаете в сфере медицины, бьюти-индустрии или по другим причинам пользуетесь стерилизатором, то знаете

Подробнее...

Достоинства и недостатки бурения скважины в колодце, инструкция, как пробить самостоятельно

Тогда домовладельцы задумываются — а можно ли дать бывшему водному резервуару вторую жизнь?

Подробнее...

Мокрое, но сухое: разбираемся в степенях сладости вина

На первой взгляд, словосочетание «сухое вино» выглядит противоречиво, ведь любой напиток мокрый

Подробнее...

Химчистка ковров с забором и доставкой — куда обращаться

Чистить ковровые покрытия вручную самостоятельно – дело хлопотное и трудоемкое. Чтобы облегчить и ускорить процесс

Подробнее...

Танцевальные стили

Павана – европейский танец в XVI веке

Павана – это праздничный европейский танец, который был популярен в XVI столетии.

Подробнее...

Польский полонез

Полонез – это праздничный танец представление в умеренном ритме, который пришел с Польши.

Подробнее...

Свинг как танец

Что такое свинг? Изначально он являлся танцем афроамериканских народов, но потом быстро распространился по всей планете.

Подробнее...

ВАРЦЕВЫЕ ИЛИ МЕХАНИЧЕСКИЕ ЧАСЫ? ОСОБЕННОСТИ, ПРЕИМУЩЕСТВА

Во всем мире существует множество парных танцев.

Подробнее...

Танец в стиле модерн

Один из известных стилей заграничной хореографии – это джаз-модерн.

Подробнее...

Танец любви и страсти

Танго – это танец, который пришел к нам из Аргентины.

Подробнее...

Танец с элементами акробатики

Танец с элементами акробатики – это уже не танцевальное направление, а спорт.

Подробнее...

Реклама

Доверьтесь вашему обонянию

Как известно, главным двигателем торговли в любой сфере, является качественная реклама, которая является одним из пунктов системы маркетинговых коммуникаций. Кажется, каждый из нас привык видеть рекламу и уже не замечает её, но так или иначе она действует на подсознательном уровне. Сами того не понимая, мы становимся массовыми заложниками рекламы и просто действуем согласно задуманного плана производителя.

Зрительная память всегда окажет вам помощь и подскажет где купить дешевле тот или иной товар, ведь не обращая внимания, вы увидели все скидки и акции города, добираясь на роботу, учебу или просто прогуливались по городу. Схемы рекламной системы, действуют на каждого человека, и как бы в это не хотелось верить – факт остается фактом.

Одним из новых и очень даже приятных методов привлечения покупателя, является аромамаркетинг. Данное понятие ввела компания «Аромамедиа»: http://www.aromamedia.ru/ideas/aromamarketing и является лидером на рынке, среди немногих компаний, которые заниматься данным видом маркетинга.

Согласитесь, обоняние человека - важнейших помощник при покупке. Всегда хочется купить свежий хлеб, услышав его запах проходя мимо пекарни, а заходя в супермаркет за порошком, вы выбираете самый лучший по запаху. Эта схема, работает на вас ежедневно и касается не только отдельных запахов товара, но и общей атмосферы в заведении.Не случайно, купить новую вещь, вы скорее всего захотите в том магазине, где будет приятных, легкий, свежий, не удушающий вас аромат, что сразу создаст приятное впечатление о магазине.
Аромамаркетинг стремительно развивается и скоро он станет одним из главных двигателей для покупок человека!