"KOD" - танцевальная студия

Адрес:
Воронеж, ул. Ворошилова, 1

Телефон:
+7 (930) 401-98-45

Объявления

Статьи

Как выбрать и купить тротуарную плитку: практическое руководство

Тротуарная плитка — это не только практичное покрытие для дорожек и площадок, но и важный элемент ландшафтного дизайна.

Подробнее...

Как выгодно купить Apple Vision Pro: Полное руководство по экономии

С выходом Apple Vision Pro на рынок, многие стремятся стать обладателями этой революционной гарнитуры

Подробнее...

Мир интимных удовольствий: как выбрать товары для взрослых

Современные секс-шопы давно перестали быть чем-то запретным или табуированным.

Подробнее...

Особенности проведения ЕВРО

ЕВРО (Европейское чемпионат по футболу) — крупное спортивное событие, которое проводится раз в четыре года.

Подробнее...

Что такое и как выгодно заказать нейимнг?

Нейминг - это процесс создания уникального и запоминающегося имени для бренда, продукта, компании, услуги и т.д.

Подробнее...

Основные функции скрипта обменного пункта

Система управления сайтом CMS WordPress 5.x (распространяется бесплатно)

Подробнее...

Инструкция по использованию крафт-пакетов для стерилизации

Если вы работаете в сфере медицины, бьюти-индустрии или по другим причинам пользуетесь стерилизатором, то знаете

Подробнее...

Достоинства и недостатки бурения скважины в колодце, инструкция, как пробить самостоятельно

Тогда домовладельцы задумываются — а можно ли дать бывшему водному резервуару вторую жизнь?

Подробнее...

Мокрое, но сухое: разбираемся в степенях сладости вина

На первой взгляд, словосочетание «сухое вино» выглядит противоречиво, ведь любой напиток мокрый

Подробнее...

Химчистка ковров с забором и доставкой — куда обращаться

Чистить ковровые покрытия вручную самостоятельно – дело хлопотное и трудоемкое. Чтобы облегчить и ускорить процесс

Подробнее...

Танцевальные стили

Павана – европейский танец в XVI веке

Павана – это праздничный европейский танец, который был популярен в XVI столетии.

Подробнее...

Польский полонез

Полонез – это праздничный танец представление в умеренном ритме, который пришел с Польши.

Подробнее...

Свинг как танец

Что такое свинг? Изначально он являлся танцем афроамериканских народов, но потом быстро распространился по всей планете.

Подробнее...

ВАРЦЕВЫЕ ИЛИ МЕХАНИЧЕСКИЕ ЧАСЫ? ОСОБЕННОСТИ, ПРЕИМУЩЕСТВА

Во всем мире существует множество парных танцев.

Подробнее...

Танец в стиле модерн

Один из известных стилей заграничной хореографии – это джаз-модерн.

Подробнее...

Танец любви и страсти

Танго – это танец, который пришел к нам из Аргентины.

Подробнее...

Танец с элементами акробатики

Танец с элементами акробатики – это уже не танцевальное направление, а спорт.

Подробнее...

Реклама

Выбираем CRM-систему. Исследование ТурМаркетинг

Чуть ли не с первого дня существования ТурМаркетинг, наши подписчики и клиенты, с завидным постоянством, задают нам один и тот же вопрос: “Михаил, Дмитрий, какую CRM-систему Вы рекомендуете использовать в турагентстве?”

И все это время мы неизменно отвечали на него следующее: “друзья, на данный момент мы не готовы рекомендовать ни одно из представленных на рынке решений. как только будем готовы порекомендовать, Вы узнаете об этом первыми”.

Естественно, мы не сидели “сложа руки”, а кропотливо изучали всех игроков рынка CRM-решений для турагентств, продукты, которые они создают и внимательно наблюдали за их эволюцией.

Сегодня наше исследование подошло к определенной точке, когда мы готовы поделиться с Вами нашим экспертным мнением — рассказать о том, какие CRM-системы и в каких случаях мы готовы рекомендовать. Приятного чтения! 

Почему турагентству так сложно выбрать CRM?
В этой статье мы не хотим рассуждать о том, “зачем вообще турагентству нужна CRM-система” — каждый адекватный руководитель ТА прекрасно понимает важность и необходимость постоянной автоматизации работы всех ключевых аспектов своего бизнеса…особенно — продаж (CRM’ки помогают повысить их эффективность и автоматизировать многие составляющие этого процесса).

Так что за точку отсчета мы берем следующую установку: руководитель осознает, что пока у него не будет четкого представления о состоянии дел по каждой заявке и полной информации по каждому туристу, обратившемуся в агентство (а также налаженного документооборота и отчетности, которые сопутствуют этому процессу), работа его ТА будет хаотична и абсолютно нерезультативна…все это дает CRM www.moituristy.ua, так что она нужна и точка. 

Эстетика русских балетов – Неоклассицизм

В основе хореографии «Русских балетов» – академический танец, но с идеями современного танца. Хореографы были знакомы, хотя бы частично, с теориями Айседоры Дункан, Эмиля Жака-Далькроза и Рудольфа фон Лабана.

Техника с ярко выраженными чувствами освобождала пластику от старых правил. Некоторые балеты имели свой собственный язык, отличный от классического. Но новшества появились главным образом от синтеза искусств. Лев Бакст, Александр Бенуа, Пикассо – художники-авангардисты заменили обычных декораторов, создателей костюмов и аксессуаров. Сегодня можно легко купить картину холст масло и самому погрузиться в мир живописи, не ограничивая себя никакими границами. Сегодня и основа и форма балета изменились в пользу более свободного танца, что было тесно связано с музыкой Сати, Стравинского и Равеля.

От классического балета к неоклассицизму

Постановки «Русских балетов» и «Шведских балетов» стали первооткрывателями неоклассицизма. Новые хореографы отнюдь не отрицали классического балета. Они старались использовать все его возможности, раздвинуть границы, предлагали новое, отдавая дань старым правилам. Серж Лифарь создал во Франции в 1930-х гг. программный, но проблемный балет, сюжет которого заставлял зрителей задуматься. В то же время Баланчин создавал балеты, лишенные сюжета, свободные от любой искусственности, музыка в них выполняла чисто вспомогательную роль.

Затем появились хореографы, чье творчество впитало разные тенденции, которые тоже обогатили балетное искусство. Влияние джаза, народных песен всего мира, а также современных танцев позволяет классическому балету постоянно создавать новые направления, развивать технику классического танца. Ролан Пети и Морис Бежар работают в тесном сотрудничестве с другими современными авторами.

Сегодня такие хореографы, как Уильям Форсайт, Джон Наймайер или Иржи Килиан, каждый из которых имеет свой, легко отличимый стиль, создают балеты, поразительные по красоте и виртуозности, темы которых соответствуют духу времени. Продолжая развивать академические традиции, неоклассический балет ищет источники творчества в современной жизни, в то время как классический балет, оказавшись в новом художественном, политическом или общественном контексте, заимствует некоторые тенденции нового направления.