Тротуарная плитка — это не только практичное покрытие для дорожек и площадок, но и важный элемент ландшафтного дизайна.
Подробнее...С выходом Apple Vision Pro на рынок, многие стремятся стать обладателями этой революционной гарнитуры
Подробнее...Современные секс-шопы давно перестали быть чем-то запретным или табуированным.
Подробнее...ЕВРО (Европейское чемпионат по футболу) — крупное спортивное событие, которое проводится раз в четыре года.
Подробнее...Нейминг - это процесс создания уникального и запоминающегося имени для бренда, продукта, компании, услуги и т.д.
Подробнее...Система управления сайтом CMS WordPress 5.x (распространяется бесплатно)
Подробнее...Если вы работаете в сфере медицины, бьюти-индустрии или по другим причинам пользуетесь стерилизатором, то знаете
Подробнее...Тогда домовладельцы задумываются — а можно ли дать бывшему водному резервуару вторую жизнь?
Подробнее...На первой взгляд, словосочетание «сухое вино» выглядит противоречиво, ведь любой напиток мокрый
Подробнее...Чистить ковровые покрытия вручную самостоятельно – дело хлопотное и трудоемкое. Чтобы облегчить и ускорить процесс
Подробнее...Павана – это праздничный европейский танец, который был популярен в XVI столетии.
Подробнее...Полонез – это праздничный танец представление в умеренном ритме, который пришел с Польши.
Подробнее...Что такое свинг? Изначально он являлся танцем афроамериканских народов, но потом быстро распространился по всей планете.
Подробнее...Во всем мире существует множество парных танцев.
Подробнее...Один из известных стилей заграничной хореографии – это джаз-модерн.
Подробнее...Танго – это танец, который пришел к нам из Аргентины.
Подробнее...Танец с элементами акробатики – это уже не танцевальное направление, а спорт.
Подробнее...Мониторинг транспорта
На сегодняшний день рынок приборов для глонасс мониторинга автотранспорта очень велик. Большое количество компаний как отечественных, так и зарубежных, представляют на рынке оборудование собственного производства, а тех, кто просто перепродает – вообще не пересчитать. Как разобраться во всем этом многообразии, на что смотреть в первую очередь? В этой статье мы ответим на данный вопрос.
10-15 лет назад, когда рынок мониторинга автотранспорта только развивался, в нашей стране фирм-производителей было не так много, и зачастую они не до конца понимали все задачи и потребности клиентов. Это приводило к тому, что на рынок попадало довольно много спорных решений в виде терминалов, перегруженных ненужным функционалом и интерфейсами, или наоборот слишком примитивных и старых моделей. Что говорить о клиентах? Они зачастую покупали все подряд, разочаровывались, покупали другое оборудование, пока методом проб и ошибок не находили наконец то, что их устраивало. Сейчас же ситуация в корне изменилась и представленные на рынке продукты заточены под вполне конкретные задачи.
Простое решение - только мониторинг транспорта
Самый бюджетный вариант. Здесь речь идет только о мониторинге местонахождения транспорта, его скорости и времени работы. Минимальные габариты, минимальная цена, функционал по минимуму.
Мониторинг транспорта с датчиком уровня топлива и другими возможностями
В любом автопарке проблема «повышенного расхода» топлива стоит очень остро. Не секрет, что многие нечистые на руку водители и механики имеют на этом солидную «прибавку» к официальной зарплате. Для борьбы со злоупотреблениями технику в дополнение к терминалам оснащают дополнительными датчиками уровня топлива, расходомерами, датчиками работы оборудования и прочими датчиками, позволяющими контролировать весь рабочий процесс.
При выборе оборудования важно обратить внимание на то, чтобы терминал имел необходимое количество цифровых или аналоговых/частотных входов. Если вы собираетесь устанавливать дополнительно датчики уровня топлива (ДУТ), то вам необходимо знать, что они существуют двух видов:
Аналоговые - выдают данные в аналоговом виде (напряжение или частота, напрямую зависящие от уровня топлива в баке);
Цифровые - выдают данные в цифровом виде (в данном случае данные об уровне топлива обрабатывается контроллером внутри самого ДУТ и передаются на терминал мониторинга в цифровом виде). Основных цифровых интерфейсов у ДУТ существует два – RS232 и RS485. RS485 является наиболее современным и его характеристики лучше, чем у RS232. Кроме того, RS232 позволяет подключать к одной шине только один датчик, а RS485 имеет так называемый «сетевой режим» и по нему можно подключать несколько ДУТов.