"KOD" - танцевальная студия

Адрес:
Воронеж, ул. Ворошилова, 1

Телефон:
+7 (930) 401-98-45

Объявления

Статьи

Особенности проведения ЕВРО

ЕВРО (Европейское чемпионат по футболу) — крупное спортивное событие, которое проводится раз в четыре года.

Подробнее...

Что такое и как выгодно заказать нейимнг?

Нейминг - это процесс создания уникального и запоминающегося имени для бренда, продукта, компании, услуги и т.д.

Подробнее...

Основные функции скрипта обменного пункта

Система управления сайтом CMS WordPress 5.x (распространяется бесплатно)

Подробнее...

Инструкция по использованию крафт-пакетов для стерилизации

Если вы работаете в сфере медицины, бьюти-индустрии или по другим причинам пользуетесь стерилизатором, то знаете

Подробнее...

Достоинства и недостатки бурения скважины в колодце, инструкция, как пробить самостоятельно

Тогда домовладельцы задумываются — а можно ли дать бывшему водному резервуару вторую жизнь?

Подробнее...

Мокрое, но сухое: разбираемся в степенях сладости вина

На первой взгляд, словосочетание «сухое вино» выглядит противоречиво, ведь любой напиток мокрый

Подробнее...

Химчистка ковров с забором и доставкой — куда обращаться

Чистить ковровые покрытия вручную самостоятельно – дело хлопотное и трудоемкое. Чтобы облегчить и ускорить процесс

Подробнее...

Сервис помогает проверить штраф ГИБДД по автомобилю и водителю

Сервис позволяет оплатить штрафы ГИБДД онлайн со скидкой в первые 20 дней с даты постановления.

Подробнее...

Как проверить, оплатить и оспорить штрафы ГИБДД

Как проверить штрафы ГИБДД. Как оплатить штрафы ГИБДД со скидкой 50%. Как обжаловать штраф ГИБДД

Подробнее...

Как экономить на билетах на поезд: подробная инструкция

Я каталась на них по России и за границу — в Хельсинки, Ригу, Петрозаводск, Хабаровск, Казань и Крым.

Подробнее...

Танцевальные стили

Павана – европейский танец в XVI веке

Павана – это праздничный европейский танец, который был популярен в XVI столетии.

Подробнее...

Польский полонез

Полонез – это праздничный танец представление в умеренном ритме, который пришел с Польши.

Подробнее...

Свинг как танец

Что такое свинг? Изначально он являлся танцем афроамериканских народов, но потом быстро распространился по всей планете.

Подробнее...

ВАРЦЕВЫЕ ИЛИ МЕХАНИЧЕСКИЕ ЧАСЫ? ОСОБЕННОСТИ, ПРЕИМУЩЕСТВА

Во всем мире существует множество парных танцев.

Подробнее...

Танец в стиле модерн

Один из известных стилей заграничной хореографии – это джаз-модерн.

Подробнее...

Танец любви и страсти

Танго – это танец, который пришел к нам из Аргентины.

Подробнее...

Танец с элементами акробатики

Танец с элементами акробатики – это уже не танцевальное направление, а спорт.

Подробнее...

Реклама

Установка сидений в микроавтобус своими руками

Я езжу на Mercedes-Benz Sprinter Идеальный Кемпер, Volkswagen Multivan Вседорожный кемпер и Land Rover Defender Внедорожный кемпер (до этого — Ho установка сидений в микроавтобус nda Element и Toyota Celica)

Итак, приобрел новое двухместное сиденье от Фольксваген Крафтер для установки в салон (по кузову это тот же самый Спринтер, только с другим шильдиком). За совет и ссылку на объявление спасибо Эдуарду EdIxx. Казалось бы, что может быть проще, чем установить деталь, которая по идее изначально предназначена для нашей машины? Вот и я так думал. В реальности всё оказалось намного интереснее!

1. Как вы помните, наш полноприводный домик на колёсах с завода оснащён передними поворотными креслами. Таким образом, получается уютная кают-компания на четверых. Остаётся только прикрутить сиденья, врезать окно и добавить откидной столик к левой стенке — и можно устраивать семейные чаепития по вечерам!

 2. Давайте сначала расскажу про сиденья, про их плюсы и минусы. Как альтернативу я рассматривал переднее "полуторное" сиденье от того же Спринтера (которое ставится в кабине), но в итоге остановился именно на полноценном двойном диване от Крафтера.

 Итак, "плюсы":

1) Два встроенных ремня безопасности (это было основным критерием при выборе)
2) Крепления Изофикс для детских кресел. Хотя сейчас у нас кресло без них, но вещь всё-таки удобная.
3) Сиденья новые! То есть их сняли с новой машины, которую переоборудовали под другие цели, и выставили на продажу. Ни царапин, ни следов эксплуатации.
4) Кожаные регулируемые подголовники, кожаные вставки по бокам. Сами сиденья, к сожалению, тканевые (изначально искал кожу, но таких в продаже вообще не было).
5) Крепятся на двух салазках, которые шли в комплекте, возможно быстрое отщёлкивание и демонтаж. То есть если они испачкаются (что с двумя детьми вообще элементарно), можно будет просто вытащить их на улицу, помыть водой из шланга и высушить на солнце — то, чего нам очень не хватало в "Калифорнии".
6) Нет подлокотников (специально искал без них, чтобы не мешали проходу мимо сиденья в заднюю часть салона).
7) Ширина 107 сантиметров (изначально планировал 100см) — чуть больше пространства для детских кресел.
8) Удобный угол наклона спинки (у "полуторного" сиденья она более прямая), сидеть на них комфортнее.

Но два последних пункта оказались ещё и "минусами". Сейчас расскажу, почему.

Во-первых, по задумке инженеров, они должны устанавливаться в специальные углубления на полу (широкие рёбра жёсткости, отмеченные на фото двумя нижними стрелками). Так вот, в этом случае расстояние от стенки до кресла составляет 8 сантиметров (отмечено правой стрелкой, видимо, как раз для размещения возможного подлокотника). Но у нас в салоне и так дефицит места по ширине!

3. Во-вторых, из-за большего угла наклона спинки, которая, к сожалению, не регулируется, их пришлось отодвигать вперёд на большее расстояние, чем планировал изначально. Итак, между баком для воды и сиденьями у нас будет душевая кабина шириной 60 сантиметров (на фото туда как раз влез синий ящик). Вертикальный брусок — это будущая стенка душевой кабины. Сиденья пришлось подвинуть вперёд на 10 сантиметров, как результат — на такое же расстояние уменьшилось жилое пространство впереди. Между краем сиденья и стойкой водительской двери теперь остаётся 60 сантиметров (правая стрелка на фото, я планировал 70), так что откидной столик будет именно такой ширины.

 4. И самое главное: при установке в штатные углубления между кухонным блоком и торцом сиденья остаётся всего лишь 22 сантиметра для прохода (я планировал 37 сантиметров: 177см ширина машины минус 100см предполагаемая ширина сиденья, минус 40см ширина кухонного блока — получается как раз 37 сантиметров, чего вполне достаточно). Но сиденье мало того, что оказалось шире на 7 сантиметров, так ещё и дополнительно стоит в стороне от стенки на 8 сантиметров! Мало того, что пройти становится затруднительно, так ещё и дверцы кухонного шкафчика полностью не откроешь!

 5. Единственный выход — это переносить точки крепления в "нештатные" места, сдвигать диван вплотную к стенке (правая стрелка), и тогда между кухней и сиденьями остаётся ровно 30 сантиметров — и пройти нормально можно, и дверцы открываются полностью (левая стрелка).

 Да, забыл упомянуть про ещё один недостаток: у "полуторных" сидушка откидывалась и под ней была удобная тумба для вещей, а тут придётся делать какие-то стенки и дверцы, чтобы задействовать пустое место под диваном для хранения.

6. Ну и теперь переходим к самому главному: казалось бы, что может быть проще, чем закрепить сиденья на огромном ровном полу микроавтобуса? Ну, скажем так, относительно ровном. Нижние две стрелки — это рёбра жёсткости, где сиденья должны быть установлены штатно. При сдвиге их к боковой стенке выяснилось, что отверстия полозьев попадают не на центр новых рёбер жёсткости (верхние стрелки), а на их боковые стенки, что слегка добавило проблем. Ну да ладно, с этим я как-нибудь справлюсь. По идее, надо будет просто взять дрель и просверлить пол. Но для начала заглянем под машину, просто чтобы убедиться, что всё задуманное получится легко и просто.

 7. Два полозья крепятся четырьмя болтами М12. И если для трёх креплений будущие отверстия получилось разметить без проблем, то с четвертым вышла засада. Оказывается, пол нашего фургона только изнутри прямой и ровный. А вот снизу производитель почему-то не продумал вариант, что я решу закрепить сиденья автодома в нештатные места. И установил именно здесь подвесной подшипник карданного вала!

 То есть заднее крепление правого полозья с точностью до миллиметра упирается в левый крепёжный болт подшипника кардана (левая стрелка, там сбоку ещё топливный бак, так что сфотографировать получилось только с этого ракурса). Ну допустим, болты у этого подшипника длинные (правая стрелка), можно было бы попробовать укоротить болт (хотя это тоже плохой вариант, как мне кажется) и каким-то образом попробовать разместить здесь шпильку крепления.