Тротуарная плитка — это не только практичное покрытие для дорожек и площадок, но и важный элемент ландшафтного дизайна.
Подробнее...С выходом Apple Vision Pro на рынок, многие стремятся стать обладателями этой революционной гарнитуры
Подробнее...Современные секс-шопы давно перестали быть чем-то запретным или табуированным.
Подробнее...ЕВРО (Европейское чемпионат по футболу) — крупное спортивное событие, которое проводится раз в четыре года.
Подробнее...Нейминг - это процесс создания уникального и запоминающегося имени для бренда, продукта, компании, услуги и т.д.
Подробнее...Система управления сайтом CMS WordPress 5.x (распространяется бесплатно)
Подробнее...Если вы работаете в сфере медицины, бьюти-индустрии или по другим причинам пользуетесь стерилизатором, то знаете
Подробнее...Тогда домовладельцы задумываются — а можно ли дать бывшему водному резервуару вторую жизнь?
Подробнее...На первой взгляд, словосочетание «сухое вино» выглядит противоречиво, ведь любой напиток мокрый
Подробнее...Чистить ковровые покрытия вручную самостоятельно – дело хлопотное и трудоемкое. Чтобы облегчить и ускорить процесс
Подробнее...Павана – это праздничный европейский танец, который был популярен в XVI столетии.
Подробнее...Полонез – это праздничный танец представление в умеренном ритме, который пришел с Польши.
Подробнее...Что такое свинг? Изначально он являлся танцем афроамериканских народов, но потом быстро распространился по всей планете.
Подробнее...Во всем мире существует множество парных танцев.
Подробнее...Один из известных стилей заграничной хореографии – это джаз-модерн.
Подробнее...Танго – это танец, который пришел к нам из Аргентины.
Подробнее...Танец с элементами акробатики – это уже не танцевальное направление, а спорт.
Подробнее...Чуть ли не с первого дня существования ТурМаркетинг, наши подписчики и клиенты, с завидным постоянством, задают нам один и тот же вопрос: “Михаил, Дмитрий, какую CRM-систему Вы рекомендуете использовать в турагентстве?”
И все это время мы неизменно отвечали на него следующее: “друзья, на данный момент мы не готовы рекомендовать ни одно из представленных на рынке решений. как только будем готовы порекомендовать, Вы узнаете об этом первыми”.
Естественно, мы не сидели “сложа руки”, а кропотливо изучали всех игроков рынка CRM-решений для турагентств, продукты, которые они создают и внимательно наблюдали за их эволюцией.
Сегодня наше исследование подошло к определенной точке, когда мы готовы поделиться с Вами нашим экспертным мнением — рассказать о том, какие CRM-системы и в каких случаях мы готовы рекомендовать. Приятного чтения!
Почему турагентству так сложно выбрать CRM?
В этой статье мы не хотим рассуждать о том, “зачем вообще турагентству нужна CRM-система” — каждый адекватный руководитель ТА прекрасно понимает важность и необходимость постоянной автоматизации работы всех ключевых аспектов своего бизнеса…особенно — продаж (CRM’ки помогают повысить их эффективность и автоматизировать многие составляющие этого процесса).
Так что за точку отсчета мы берем следующую установку: руководитель осознает, что пока у него не будет четкого представления о состоянии дел по каждой заявке и полной информации по каждому туристу, обратившемуся в агентство (а также налаженного документооборота и отчетности, которые сопутствуют этому процессу), работа его ТА будет хаотична и абсолютно нерезультативна…все это дает CRM так что она нужна и точка.