"KOD" - танцевальная студия

Адрес:
Воронеж, ул. Ворошилова, 1

Телефон:
+7 (930) 401-98-45

Объявления

бесплатно смотреть фильмы К вашему выбору представлены такие жанры: вестерн, биография, мелодрама, криминал, мюзикл, аниме, короткометражные фильмы, исторические и документальные киноленты, все о спорте. Все, что находится на нашем сайте предоставлено в превосходном качестве и совершенно бесплатно. Вы можете без проблем в любое удобное для вас время найти все, что вас интересует в любом из этих жанров.

Танцевальные стили

Павана – европейский танец в XVI веке

Павана – это праздничный европейский танец, который был популярен в XVI столетии.

Подробнее...

Польский полонез

Полонез – это праздничный танец представление в умеренном ритме, который пришел с Польши.

Подробнее...

Свинг как танец

Что такое свинг? Изначально он являлся танцем афроамериканских народов, но потом быстро распространился по всей планете.

Подробнее...

Секреты бального танца

Во всем мире существует множество парных танцев.

Подробнее...

Танец в стиле модерн

Один из известных стилей заграничной хореографии – это джаз-модерн.

Подробнее...

Танец любви и страсти

Танго – это танец, который пришел к нам из Аргентины.

Подробнее...

Танец с элементами акробатики

Танец с элементами акробатики – это уже не танцевальное направление, а спорт.

Подробнее...

Реклама

Что фотографии проститутки делали не где то в фото-салонах новосибирска.

Танец в стиле модерн

Один из известных стилей заграничной хореографии – это джаз-модерн. Он зародился в начале ХХ столетия в США и Берлине. Это определение появилось в Америке, чтобы обозначать танцы на сцене, которые отвергали обычные формы балета. Танец модерн начал обозначать новые виды танца, которые до этого еще не встречались. Это был период, когда эстеты создавали свои программы для удовлетворения духовных потребностей человека. Главные их положения: отказ от традиций, создание новых танцев, наполняя их необычностью. Представители танцевального модерна постоянно стремились к самостоятельности и в итоге начали принимать новые танцевальные техники.

Идеи свободы от традиций и стереотипов передавали человеческое настроение, которое танцоры выражали новыми движениями. Первой представительницей модерна стала Лои Фуллер со своим танцем «Серпантин». Впервые люди увидели импровизацию телодвижений на сцене, а ее костюм был сделан из больших покрывал. После нее своим танцем зрителей покорила Айседора Дункан. Она заставила многих отказаться от академических канонов, и станцевала «танец будущего». Своей музой она считала природу, которая позволяет полностью раскрыться и показать свободу чувств. Движения Айседоры Дункан не были сложными, отсутствовали трюки, все строилось на легком порхание на сцене с необычайной поэтичностью и выражением эмоций. Это и стало фишкой танца будущего. ЕЕ последователями стали российские школы свободного и гибкого танца.

Следующим представителем модерна стал Э.Жак-Далькроз. Главным его достижением стала система ритмопластики. Но стоит заметить, что его техника была противоположна дунканизму. Танцовщики не отдавались эмоциям, а строго исполняли движения, слушаясь только ритм музыки. Музыка становилась госпожой танца, что очень не нравилось многим хореографам.