Современный рынок требует не только качества продукции, но и скорости её доставки.
Подробнее...Потребитель стал умнее — теперь упаковка и реклама отходят на второй план.
Подробнее...Табак сорта Вирджиния — это, пожалуй, один из самых узнаваемых и популярных сортов в мире.
Подробнее...Представьте место, где царит атмосфера адреналина, азарта и ярких возможностей.
Подробнее...Курение на протяжении веков оставалось частью человеческой культуры
Подробнее...Чистый воздух — это залог здоровья и комфорта. Когда речь идет о системах вентиляции, качество воздуха в помещениях зависит не только от самой системы
Подробнее...Представьте место, где огни не гаснут, барабаны прокручиваются без устали, а каждый миг наполнен яркими эмоциями.
Подробнее...Танцевальные школы становятся всё более популярными, привлекая людей разного возраста и уровня подготовки.
Подробнее...Михаил Врубель — художник, который сумел соединить реальность и миф, создав уникальный мир, наполненный демонами, ангелами и фантастическими существами.
Подробнее...Типография играет ключевую роль в создании визуально привлекательных и легко воспринимаемых текстовых материалов.
Подробнее...Павана – это праздничный европейский танец, который был популярен в XVI столетии.
Подробнее...Полонез – это праздничный танец представление в умеренном ритме, который пришел с Польши.
Подробнее...Что такое свинг? Изначально он являлся танцем афроамериканских народов, но потом быстро распространился по всей планете.
Подробнее...Во всем мире существует множество парных танцев.
Подробнее...Один из известных стилей заграничной хореографии – это джаз-модерн.
Подробнее...Танго – это танец, который пришел к нам из Аргентины.
Подробнее...Танец с элементами акробатики – это уже не танцевальное направление, а спорт.
Подробнее...Один из известных стилей заграничной хореографии – это джаз-модерн. Он зародился в начале ХХ столетия в США и Берлине. Это определение появилось в Америке, чтобы обозначать танцы на сцене, которые отвергали обычные формы балета. Танец модерн начал обозначать новые виды танца, которые до этого еще не встречались. Это был период, когда эстеты создавали свои программы для удовлетворения духовных потребностей человека. Главные их положения: отказ от традиций, создание новых танцев, наполняя их необычностью. Представители танцевального модерна постоянно стремились к самостоятельности и в итоге начали принимать новые танцевальные техники.
Идеи свободы от традиций и стереотипов передавали человеческое настроение, которое танцоры выражали новыми движениями. Первой представительницей модерна стала Лои Фуллер со своим танцем «Серпантин». Впервые люди увидели импровизацию телодвижений на сцене, а ее костюм был сделан из больших покрывал. После нее своим танцем зрителей покорила Айседора Дункан. Она заставила многих отказаться от академических канонов, и станцевала «танец будущего». Своей музой она считала природу, которая позволяет полностью раскрыться и показать свободу чувств. Движения Айседоры Дункан не были сложными, отсутствовали трюки, все строилось на легком порхание на сцене с необычайной поэтичностью и выражением эмоций. Это и стало фишкой танца будущего. ЕЕ последователями стали российские школы свободного и гибкого танца.
Следующим представителем модерна стал Э.Жак-Далькроз. Главным его достижением стала система ритмопластики. Но стоит заметить, что его техника была противоположна дунканизму. Танцовщики не отдавались эмоциям, а строго исполняли движения, слушаясь только ритм музыки. Музыка становилась госпожой танца, что очень не нравилось многим хореографам.